Создай свой круг общения

Интерия

Объявление

Погода:
По осеннему жарко.
Дата, время:
17 Яванниэ, день
Действия в игре: --
Правила
Информация по миру
Расы

---

Объявления админов:
Прием анкет открыт. Игра началась.

Админы:
Эдельвейс,Букашкинс, H'uDeLaess, Алексар и SeM

В игру срочно нужны:
Эльфы, Люди, Орки, Дварфы и Драконы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интерия » Регистрация » Анкета для драконов


Анкета для драконов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя/Фамилия/Прозвище
Имя, фамилия и прозвище (если есть) персонажа.

2. Возраст
Возраст персонажа. Помните если вам более 1000 лет,то поведение персонажа должно соответствовать возрасту. Набор великовозрастных персов ограничен.

3. Раса
Запомните! Маг или ведьма, например, не раса.

4. Внешность
Просьба: распишите поподробнее. Запомните, что "смотри аватар" принимается как отсутствие пункта "Внешность". Если вы хотите выставить картинку, то только после словесного описания. Сама по себе картинка рассматриваться не будет. И еще: выставляйте картинку в виде ссылки.

5. Характер
Опять же: опишите подробнее, чтобы мы знали, с кем связываемся. Распишите свои хорошие и плохие стороны.

6. Биография
Биография типа: "родился тогда-то, а потом не помню..." приниматься не будет. Игрок должен знать, что происходило с его персонажем. И, пожалуйста, пишите подробнее.

7. Способности
Помните, что Вы не всесильны. Ваш персонаж, если он маг, не может владеть всеми четырьмя стихиями, а также отлично драться на мечах, метко стрелять из лука и т.д. Не забывайте: администрация может не принять вашу анкету.
Максимум 2 способности + расовая магия.

8. Оружие
Если оно, конечно же, есть. Но помните, ваш персонаж - не оружейный склад, и носить с собой мечи, сабли, парочку кинжалов, несколько сюрикенов, огнестрельное оружие, да еще и небольшую пушку на привязи, он не может. Рассчитывайте силы своего персонажа.

9. Любит
здесь указывайте предпочтения персонажа и то что он любит.

10. Не любит
здесь указывайте предпочтения персонажа и то что он не любит.

11. К какой стороне склоняется
Свет,Тьмя, Нейтрал (выбираем что-то одно)

12. Принадлежность к клану и занимаемая должность.
(должность выставляет администратор)


1. Связь с Вами
Желательно, конечно, ICQ, но можно и E-mail. Л.С. как связь с Вами рассматриваться не будет.
2. Есть ли опыт на ролевых играх.

0

2

1. Имя/Фамилия/Прозвище
Лед. В принципе, это просто прозвище, настоящее имя мало кому известно.

2. Возраст
Около тысячи, точно не помнит. Возможно, немного больше. Дни рождения празднуються в зависимости от настроения.

3. Раса
Дракон. Черно-золотой дракон.

4. Внешность
Невысокая девушка с темными, густоватыми, частенько встрепанными волосами с сивыми прядями. Глаза янтарные, иногда - медово-тягучие, иногда - по-волчьи желто-золотые. Обычно одета в удобную для путешествия одежду типа высоких ботинок с толстыми подошвами, на шнуровке, облегающие штаны из кожи, с широким, тяжелым поясом, длинная туника, с накидкой. Во время войн - легкие доспехи.
Глаза грустные. 
Дракон: небольшой, но длинный (особенно за счет хвоста) дракон. На вид довольно жилистый, но ловкий. Черный, с антрацитовой искрой. Гребень, представляющий собой множество длинных шипов, кисточка на хвосте наподобие единорожьей, когти, рога, брюшные пластины - золотые. Глаза янтарные.

5. Характер
Довольно надменная, но не на планке аристократии. Умная, ехидная. Вредная - приобретенная черта характера, точно такая же, как излишний скептизм. Вообще оптимистка, но всерьез начала задумываться о смене характера на полностью противположный.
Впрочем, хотя и на первый взгляд и производит впечатление хладнокровной, спокойной до льдистой корочки, отстраненный от мира сего стервочки, в глубине души она довольно добрая.
О-о-очень, очень глубоко. 

6. Биография
Появившаяся на свет благодаря союзу золотого и черного драконов, Лед в полной мере унаследовала материнские и отцовские черты, собравшиеся в гармоничное и немного довлеющее драконье будущее. Для нее.
Из-за вражды этих двух довольно сильных драконьих кланов ее родители оказались своего рода отступниками, когда все раскрылось. К тому времени сама дракон уже смогла подрасти, поднакопить щедро одариваемые родителями знания, заиметь собственную точку зрения о мире, в общем, вырасти в морально и физических смыслах этого слова.
Владеть оружием ее учила мать - сильная, надменная, с толикой злобы в словах и скорая на расправу черная драконесса. Отец - по большей части довольно добродушный дракон с высокими моральными качествами, имеющий и, главное, сумевший привить Лед понятие высоко значения таких слов как "кодекс чести", неустрашимый в схватке, обучал дочь магическим наукам. Пожалуй, это пресловутое детство было лучшими ее воспоминаниями.
А потом встал выбор - расстаться или воевать со своими. Или прятаться, но этот вариант был отвергнут сразу. И, вполне возможно, родители и разошлись бы - со временем их отношения превратились скоре в крепкую дружбу с ежедневными горячими и шутливыми нападческими выпадами в сторону "противника", но как быть с дочерью?! Как на ней это отразиться?! (Ну что поделаешь, даже драконам такие чувства не чужды).
Неизвестно, к чему бы это все привело, коли бы не решение самой Лед: хлопнув по столу ладонью, она заявила, что нечего над ней трястись, как над писанной торбой, и нечего из-за этого ее родителям подвергать себя опасности.
- Я уйду. Сама. Давно хотела посмотреть на мир.
Деланное спокойствие в глазах.
Два взгляда - мягкий свет и ярое сияние, грусть и гордость, но - одинаковое понимание. Птенцы должны выпасть из гнезда, что бы научиться летать.

Как бы то ни было, все разрешилось миром: вражда к тому времени сошла на нет, и оба родители могли спокойно вернуться к своим.
Попрощавшись с дочерью.
Кому-то это могло показаться кощунственным, эгоистичным: что бы родители да так относились к своему ребенку?! Да разве ж можно!
Драконы единственные, наверное, понимают в этом правду: век живи - век учись; хочешь выжить - умей уйти не оборачиваясь. Зная, что тебя все равно ждут.
***
Много воды утекло и огня запорошило снегом.
Поначалу действительно было трудно: мало знакомая с внешним миром, она частенько попадала впросак, а еще чаще - была на волосок от смерти. Но природная смекалка и храбрость помогали выбраться из очередной передряги. Часто - отделываясь легкми царапинами. Иногда - практически уползая с поля.
Но с умной зарубкой на память.
И кем только она не была! На первых порах - и уборщицей (жрать-то на что-то надо), и травницей, и знахарем, пастухом (когда осела на некоторое время в маленькой и прелестной деревушке)... Со временем и опытом профессии менялись: маг, продавец амулетов, вышибала в тавернах, однажды даже путешествовала за компанию с бродячим цирком, от нечего делать показывая фокусы на представлениях; часто - дипломатка или шпион. Даже, кхм, куртизанка, хотя последнее было тесно связанно с предпоследним. Зато как она смеялась, вспоминая лицо несчастного служаки, когда она, полуголая, держала у его горла маленький симпатичный кинжальчик и ласково улыбалась, выпытывая информацию...
Со временем - определилась. Наемник.
То самое, что ей нужно было.
Полная свобода, только придерживайся кодекса чести. К которому она относилась очень щепетильно - от отца это в ней, наверное.
... Это было задание от одного из Светлых храмов, в которых воспитывались рыцари-палладины. Говорили, неподалеку завелась какая-то секта, и, дескать, из ближайшего села пропали уже несколько девушек... Лед и ее товарищи этому, собственно, не удивились: в то время силу набирал некий культ Хаоса, заставляя Светлых всерьез зашевелиться, растрясти ленивое брюшко. Но, как всегда бывает, спохватились они слишком поздно: к тому времени сектанты уже успели расползтись по континенту, как моровое поветрие, и потому многие наемникам было назначено хорошее вознаграждение за прищучивание богохульных гадов.
... Как такое случилось, она даже сейчас, основательно поднаторев в магии, решительно не понимала....
Откуда у культа взялось столько силы.... Вспышка боли, ярости, безумной угасающей надежды на то, что все живы, и что потрясающее в своей ужасной, медлительной силе заклинание не сработало...
....Неожиданно яркое воспоминание - знакомая рука в кожаной перчатке без пальцев, которой боевой друг хвастался, кровавый ореол вокруг нее...
- Недавнее приобретение! Смотрите - хоп!
Из-под ладони выскочило недлинное широковатое лезвие с опасно посверкивающими краями.
- Тоже мне, нашел чем удивить! - презрительно фыркнул Ревк, полуэльф с повязкой на один глаз, - да такие штуки по всему городу продаются, специально для наемников и воров!...
- Не скажи, - вкрадчиво ответил парень и, под общее восторженное "Вау!" выпустил из лезвия узкую струю сияющего радугой огня, едва не лишив Ревка половины шевелюры. Зажимая рукой дымящиеся волосы, полуэльф, ругаясь на всех известных ему языках, помчался за обидчиком, бодро улепетывающим от агрессора. Сзади раздавался дружный гогот....

Зато именно там она наткнулась, потерянно бродя среди осколков камней, отводя глаза от вроде бы привычного вида крови, на это.
Тонкая, красиво сделанная вещь - бархотка на шею, с сияющим лилово-синеватым камнем.
Почему одела?.. Да черт его знает.
...Тонкие паучьи лапки пронзают шею, боль, кажется, что чудом избегнутая смерть паскудно ухмыляется, и.. И ничего.
Только слабость, и лед, лед на несколько десятков метров вокруг.
***
Другие миры.
Приобретенная благодаря кровосмешению способность.
Уйти куда-то - куда угодно, лишь бы забыть вмерзшие кровавые подтеки на камнях.
***
И тут Хаос?!
Отгремела война. Неосознанное предательсво, благодаря, казалось бы, подспорью к силе - и вдребезги разбитый амулет, ехидно скалящийся осколками.
Вдребезги разбитое еще что-то...
А теперь.. Мстить? Глупо.
Но не для того. у кого есть на это причины.

7. Способности
- Изначально, навык почти каждого дракона - ветр и огонь, но "благодаря" вмешательству разбитого ныне амулета у Лед осталась только вода. Вода и лед. Но уж они-то - без сомнения, уровень мастера.
(Разъяснаяю: произошла "замена" одной стихии на другую)
- Магически сложные, часто многокомпонентные заклинания. 
(К примеру: смерч просто так не наколдуешь. Нужно просчитывать объем затраченной энергии, определять плотность воздуха, скорость ветра и т. д. То же самое с торнадо. Или извержением вулкана.
Многокомпонентные: для некоторых заклинаний нужны некоторые магические компоненты. Иногда - что бы затратить меньше энергии, иногда - просто потому что нужно, просто так не работают) Уровень владения - опыт имееться. До уровня мастера, конечно, далеко. Но и там - как карта ляжет. Удачи - тоже важная вещь в мире магии.
- Телепортация. Мгновенная, обычная.
- Превращение в дракона. Вернее, в человека - дракон ее истинная форма. 

8. Оружие
"Змеиный" клинок. Не артефакт, не фамильная ценость, передающаяся по наследству, проапгрейденная еще предками - нет, просто хороший клинок извилистой формы.
Одноручник. Полная длина - около метра. Ручка длинная, изящная - около тридцати см. Сплав нескольких металлов, сочитающих крепость лезвия и легкость оружия.

9. Любит
Скептически хмыкать и возводить очи небу. Не отказываеться от хорошей компании, однако вечно терпеть ее не сможет. Не дура выпить и побезобразничать. Но - редко. Характер не тот.
Уважает хороших врагов.

10. Не любит
Надоедливых личностей, яркое солнце, паршивые ситуации.

11. К какой стороне склоняется
Нейтрал, но к демонам относиться резко отрицательно

12. Принадлежность к клану и занимаемая должность.
Наемники
---------------------------------------------------
1. Связь с Вами
аська 315867924
2. Есть ли опыт на ролевых играх.
Имееться. Около двух лет.

Не принята. Пояснаю.
Во-первых, быть не может скрещения цветных даконов с драгоценными
во-вторых, у чёрных драконов и златых различные мировоззрения, они кровные враги от начала миров.
в-третьих - ни один дракон, владеющий первоначальной стихией не может изменить её ибо дракон состоит из элементалей стихии своей. Так же смешения школ магий быть не может. Дракон способен владеть лишь одной стихией на уровне мастера и максимум псионикой на уровне так же мастера
В-четвёртых...чтобы соершить спелл-дракону не нужно произносить и слова! Ибо опять же он состоит из своих элементалов которе подчиняются ему, свои силы он черпает из природы-круговорт своего рода.
Если что то непонятно обращайтесь. H'uDeLaess

Отредактировано Лед (2007-11-30 11:02:57)

0

3

Имя
Хьюбертина Лаэсская
Раса
Дракон-Хранитель

Возраст
около 2000 лет

История
В далёкие времена у мамы и папы Аметистовых родилось чудное создание, которое прозвали Хьюбертина Лаэсская. Лаэсская – от названия коралла, в котором было отложено яйцо, а в последствии и вылупился детёныш. Однажды родители Хью отправились на охоту на сушу… и больше не вернулись…
Вылупившись, дитя начало самостоятельное существование. Вопреки всем трудностям жизни без родителей, она осталась в живых. Прожив долгое время под водой, научившись охотиться, она наконец-то задумалась «А что сверху то?».
И не откладывая надолго, она отправилась в это путешествие.
Сначала она исследовала тот небольшой атолл, который служил ей домом, а потом отправилась в полет к ближайшей суше. С высоты, куда не забираются даже орлы, она смотрела на бескрайние просторы лесов и полей. Берег был скалистый, на вершине скалы хижина ветхая стояла.
Подлетев к хижине, унюхав запах непривычный ей, она просунула голову в окно, чтобы узнать источник запаха сего. В хижине был старик, который, увидев дракона, пал на колени. Хью смотрела на старца с удивлением. Старик же шептал «вернулись, вернулись».
Драконица еще не была знакома с живыми существами, ну разве кроме всяких водных обитателей, но откуда-то знала, что с некоторыми из них можно разговаривать. А так как говорить она пока умела только мыслеречью, поэтому и обратилась она к старцу так.
- Ты кто? И кто вернулся? – спросила она, и на удивление Хью старик понял, что она сказала.
Старец, оказавшийся магом, рассказал ей, что она последняя из Хранителей Моря. Хью с удивлением на это всё косилась. Рассказал он и о мире, о материке, на который она попала, о том, какие существа его населяют… много о чем он рассказывал – не один день пролетел за неторопливой беседой. Многое Хью узнавала из Памяти Крови (это присуще всем драконам-хранителям), но она была любознательна и предпочитала сама узнавать новое и делать выводы.
Спустя почти год Хью покинула старика и отправилась в недолгий полет над берегом, после чего вернулась к себе на атолл – ей надо было обдумать все, что она узнала, в тишине и покое…
Она пережила катастрофу, постигшую мир, вместе с остальными Хранителями встала на его защиту от вторжения тварей… многие погибли, но она сумела выжить. После всех этих событий взяла на себя заботу о морях, реках и озерах, вместе с магами, эльфами и прочими восстанавливая, оживляя едва не погибший мир…

Внешность
Аметистовый дракон сапфирового цвета длиной от морды до кончика хвоста 10 метров. Размах крыльев 15 метров. Шея длинная, форма обтекаемая. На лапах пальцы словно с перепонками. Держится как на четырёх лапах, так и на двух. Чешуя на солнце переливается. Хвост длинней туловища в 1,5 раза, заканчивается большим плавником, имеющим форму веера, что помогает ей плавать.
В человеческом обличье – женщина, на вид лет 30, всегда в длинном платье поверх которого накидка, прикрывающая часть лица. Волосы аналогичны цвету чешуи.

Оружие
не имеет

Доспехи
В качестве доспехов выступает прочная чешуя, защищающая к тому же и от магии (отражение заклинаний стихийной магии до уровня "подмастерье").

Инвентарь
Висящий на шее коготь отца, найденный на месте его гибели, на сгустке прочно сплетённых водорослей.

Умения
Драконья сила и выносливость при средней ловкости и скорости.
Отличное знание языков простых и магических, мыслеречь.

Магия и магические умения

Водная магия на уровне "мастер". Кастование на всех уровнях.
Остальная стихийная магия – на уровне "ученик".
Магия Сознания на уровне "мастер" (ограничение – используется только в крайних случаях, когда существует угроза миру в целом, либо для общения с некотсуществами).
Полный иммунитет к магии Воды, попыткам воздействия на разум, к остальным видам – до уровня "подмастерье".

Высокая регенерация, особенно в водной стихии.

Перевоплощение в человека, преимущественно в женщину. На вид лет 30, всегда в длинном платье поверх которого накидка, прикрывающая часть лица. Волосы аналогичны цвету чешуи. Морф магический, контролируемый, каст 1 ход, продолжительность не ограничена.

«Магическое чутье» - чувствует магические возмущения в пределах достаточно большой территории вокруг себя. Особенно хорошо чувствует водную магию.

«Полет драконов» - способность использовать особые магические пути, доступные только драконам-Хранителям, чтобы очень быстро перемещаться с места на место.

Класс
Хранитель
Драконы-Хранители… никто не знает, кто они, когда появились и для чего нужны в мире… мало кто вообще знает о них, еще меньше тех, кто знает хоть часть правды… но слухов всегда множество… говорят, что они дети Орлангура… говорят, что они созданы богами… говорят, они хранят мир, и пока они есть, ничто ему не угрожает…

Престиж-класс-раса.
Персонажи, не ищущие никакой выгоды для себя лично, заботящиеся обо всем мире в целом. Изначально магические существа, обладающие высокими магическими способностями и иммунитетом. Их практически невозможно убить.
Они нейтральны, могут равно встать на любую сторону, чтобы сохранить равновесие в мире и сам мир, для этого могут пожертвовать жизнью. Но если это произойдет, мир постигнет новая страшная катастрофа…

Не читая поставил принята. Ибо этот проф читал уже много раз. Адик

0


Вы здесь » Интерия » Регистрация » Анкета для драконов